8 (800) 234-08-72
с 10:00 до 22:00

Подвески для лонгборда

23 Мая 2016
Статью прочитали: 498 чел.

При выборе подвески для вашего лонгборда, два основных решения, которые нужно принять, это: насколько широкой должна быть ваша подвеска? И нужен ли вам стандартный кингпин подвески или обратный кингпин? Для тех, кто не знает, кингпин это центральный болт в лонгборде, и он является центральным связующим звеном всей подвески. Данная статья даст вам ответы на данные вопросы и позволит понять, как подвеска лонгборда влияет на катание на нем.

ВЫБИРАЕМ ШИРИНУ ПОДВЕСКИ

Ширина вашей подвески лонгборда должна быть максимально близкой к ширине дека вашего лонгборда, (подвеска лонгборда не должна быль шире или уже вашего дека, чем на 25%). Если ширина дека и ширина подвески идеально соответствуют друг другу, вы получите превосходную управляемость и удобность езды на вашем лонгборде. Но, если ваша подвеска только немного шире или короче вашей доски, она не должна вызвать у вас каких-либо серьезных проблем. В общем, лучше иметь подвеску, которая будет немного шире, чем ту, которая будет немного более узкой.

Поиск подвески с подходящей шириной может сбивать с толку, так как разные компании делают измерения в разных системах измерения. Когда компания измеряет свои подвески в дюймах, это, как правило, относится к длине оси. А когда компания измеряет свои подвески в миллиметрах, то это относится только к ширине подвески. Подвеска с шириной 9 дюймов соответствует 160 миллиметрам, а подвеска с шириной 10 дюймов соответствует ширине 184 миллиметра. Большинство лонгбордов имеют ширину 9-10 дюймов, так что под деки с шириной 9-10 дюймов или 150-180 миллиметров следует искать подвески соответствующих размеров.

В общем, более широкая подвеска будет более устойчивой, но менее отзывчивой, в то время как более узкая подвеска будет менее устойчивой, но более отзывчивой.

СТАНДАРТНЫЙ КИНГПИН ИЛИ ОБРАТННЫЙ КИНГПИН?

Выбор между стандартным кингпином подвески и обратным кингпином подвески очень важен, вы должны обязательно учитывать ваш стиль катания.

Стандартный кингпин подвески наиболее часто используются для уличного и паркового катания на лонгборде и не мешает при грайндах и другие трюках этого типа. Как правило, они подходят для подвесок более узких, чем обратные кингпины, но некоторые компании, включая Gullwing и Independent предлагают широкий выбор подвесок со стандартными кингпинами, которые хорошо подойдут многим лонгбордам. Если вы хотите универсальный тип подвески, а также иметь возможность осуществлять крейсерскую езду, с низкой высотой езды, то подвески с стандартными кингпинами для вас.

Обратный кингпин подвески являются наиболее часто используемым типом кингпина для лонгборда, потому что они более отзывчивые на низких скоростях и предлагают большую устойчивость и контроль на высоких скоростях. Обратный кингпин подвески, как правило, сидит выше, чем у подвесок со стандартным кингпином и кингпин обращен наружу. Перевернутое положение кингпина подвески немного уменьшает колесную базу в отличие от подвесок со стандартным кингпином. Обратный кингпин в целом будет отличным выбором для лонгборда, он позволить вам легко выполнять фристайла, фрирайд и скоростной спуск.

Много других информативных статей про лонгборды вы сможете найти у нас на сайте. Ознакомтесь с ними, если хотите узнать больше про все остальные составные части лонгборда.

Возврат к списку